Партии и роли
Роли распределяются рандомно, ведущий присылает их в лс. Роль нельзя поменять, можно в любой момент попросить у ведущего совет.
Партий в игре две: добро и зло.

Партия зла:

Организованное зло: мафия

Мафия — организованное зло. 

Правила для мафов: 
1. Имеют право общаться между собой в чатах (очень рекомендуется) в течении всей игры. 
2. Не имеют права пропускать ход. 
3. Убивают одного игрока за ночь, выбранного общим решением мафии (если в банде не задействован дополнительный стрелок - Киллер или Похититель). 
4. Решение Мафии озвучивается через Босса. После его смерти мафы договариваются между собой – кто будет отписываться в приват ведущему. 
6. Побеждают в случае численного преимущества или, когда мирных остается столько же, сколько мафов. 
7. Если в игре остается одинаковое кол-во мафов и мирных, один из которых Маньяк – игра продолжается до смерти мафов или Маньяка

— Босс мафии — зло, сообщает ведущему, кто падет жертвой этой ночью. После смерти босса мафии, оставшиеся мафиози между собой решают кто теперь босс и кто будет сообщать ведущему о цели убийства.
— мафия (2-3 шт.) — зло, по ночам выбирают, кого убить. Решение должно быть единогласным.
— адвокат мафии — зло, по ночам выбирает игрока и проверяет его причастность к мафии. В его интересах делать все, чтобы помочь клиентам победить. Клиентами считаются: мафия, босс мафии, оборотень после перевоплощения. 

Хаотическое зло: маньяк, оборотень

Хаотическое зло — эти ребята не за мафию, они просто хотят увидеть мир в огне. Хаотические злодеи убивают по ночам и сообщают о том, кого выбрали в жертву в лс ведущему.

Правила для хаотического зла:
1. Один раз за игру злодей может пропустить свой ход.
2.  Раскрывать свою роль нельзя.

— Маньяк — злодей-одиночка, убивает по ночам, побеждает либо с общей партией зла, либо когда мафия мертва и у него остался один противник.

— Оборотень — мирный житель, который становится мафией как только всех членов мафии убивают. До этого момента он не знает о своей мафиозной природе и выполняет другую роль.  Проверки комиссара/адвоката/журналиста до перевоплощения показывает его добром. После перевоплощения — злом, тем не менее его мирная роль тоже остаётся за ним. То есть был доктор, а стал доктор - мафиози. И лечит и калечит.

Партия добра:

Мирные жители

Мирные жители:
Задача мирных жителей состоит в том, чтобы вычислить мафов и казнить их . Сделать это они могут – только на дневном голосовании. 
Ночь – это время мафии. 
 
Мирные жители должны быть достаточно внимательны и проницательны, чтобы вычислить так же Комиссара и Дока – своих защитников и помощников. Это необходимо для того, чтобы Ком и Доктор не были слиты своими же на дневном голосовании. 
Мирные жители также должны быть предельно осторожны, чтобы случайно не выдать Доктора или Комиссара – ведь Мафия только и ждет случая, чтобы расправиться с этими персонажами! 
 
Мирные жители общаются между собой исключительно в игровой теме. Общение в приватах запрещено! Помните, что нельзя никому доверять на 100 %! 
 
Правила для мирных: 
1. Не могут пропустить участие в Дневном голосовании. 
2. Должны оставлять в темах дневных обсуждений не менее пяти информативных комментариев за игровой день. 
3. Не имеют права общаться с другими игроками в привате. 
4. Побеждают после того, как убиты все мафы и Маньяк.

Мирные роли:
Комиссар — мирный житель, главная действующая сила добра. Ночью проверяет человека на причастность ко злу, видит партию (добро/зло), но не видит роль. Не может два дня подряд проверять одного и того же человека. Комиссару важно дать понять мирным, кто он, но не дать понять мафии.
Сержант — мирный житель, обсуждает с комиссаром ход игры, знает о всех его проверках и их результатах. После смерти комиссара сам становится Комиссаром.

Доктор — мирный житель, ночью может предохранить кого-то от смерти. Не может два дня подряд лечить одного и того же человека. Не может лечить одного и того же человека больше двух раз — на третий пациент умрёт. Может лечить сам себя.
Медбрат — знает все ходы доктора, после смерти доктора, сам становится доктором.

Журналист — мирный житель, ночью может проверить двух человек на принадлежность к одной партии и узнать, в одной они партии или в разных. Не может две ночи подряд сравнивать тех же людей, не может сравнивать живых с мёртвыми. Не может проводить проверку с собой больше одного раза за игру.

Путана — мирный житель, зажигательная женщина свободных взглядов. Тот кого ночью навещает путана, делает свой ход, но ... утомленный оргией палит не туда, а куда решает рандомайзер. Таким образом путана — могущественный жрец хаоса. Например, после её визита мафия убьет кого-то случаного, журналист проверит не тех, кого собирался, а задание шутника прилетит к случайному жителю. Путана в выборе может руководствоваться чем угодно, но в ее интересах победа мирных.

Cудья — мирный житель, который в случае равенства голосов определяет, кто из выдвинутых кандидатов идет на казнь. О своем решении пишет ведущему в лс. Если в течение часа судья не написал о своем решении, оба кандидата остаются живы. 

Юморист — мирный житель, выбирает ночью, кто будет страдать от его чувства юмора. Шутник ночью выбирает игрока и даёт ему задание на день, которое небходимо выполнять (ругаться в каждом сообщении, разговаривать цитатами из Пушкина, итд)

Мститель — если его выберут на дневном голосовании, он должен выбрать кого-то из голосовавших за него и забрать с собой на тот свет.

Подрывник — очень опасный для зла мирный житель, если к нему ночью придет маньяк, то случится взрыв, в котором погибнут оба. Если подрывника посетит мафия, то кто из мафиози умрёт решит рандомайзер, подрывник тоже погибает. Доктор и Путана не могут изменить ситуацию.

Что такое Дневное Голосование?

Дневное голосование - это единственная возможность для мирных устранить кого-нибудь из мафии. Голосование проходит строго до 21-00. Каждый игрок оставляет 1 сообщение с голосом, следуя специальному шаблону с именем того, кого подозревает в причастности к мафиозному клану. 
 
По дневному голосованию так же можно делать умозаключения о том – кто мафия, а кто мирный. Тот, кто в ходе голосования набирает большинство голосов "против" - считается убитым. Ведущий раскрывает его статус и роль.
 
Если игроки, против которых голосовали, набирают равное количество голосов ("уравнивание") – и в игре нет судьи, то в дело вступает рандомайзер.
 
Те, кто не проголосовал получают +3 голоса против себя от ведущего.
 
Раз в день и всего три раза за игру можно поменять свой голос.
 
Выбывший на голосовании (или ночью) игрок, по своему желанию, имеет право оставить одно зашифрованное особым образом (способ предлагает ведущий) сообщение.
Оно должно быть антуражно обыграно, но не должно содержать прямого указания на своих убийц (исключение составляет завещание Комиссара). Игроки в прощальном слове – не имеют права раскрывать свои ночные ходы! Сообщение проходит премодерацию у ведущего.

Что происходит ночью?
Ночью совершаются ходы мафиози, хаотиков и мирных жителей.  Больше всего вопросов возникает, когда цель совпадает у разных фракций.

— Если мафия и маньяк столкнулись над трупом — жертва умирает
— Если доктор и зло выбрали одного человека — он спасён
— Если путана выбрала персонажа с активной ролью, то его ход перенаправляется на рандомного жителя.

Ход игры, дополнительные правила

— Игра идёт в отдельной теме
— Игра делится на две фазы — «день» и «ночь». Смена наступает в 10:00 и 21:00 по московскому времени. 
— Игра требует как минимум два раза в сутки появляться в игре, чтобы выразить свою позицию, проголосовать днем и совершить ход ночью. 
— Всего в игре две игровые партии: добро (мирные) и зло(мафия, маньяк).
— Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, тема с обсуждениями закрывается. Ночью мафия и маньяк выбирают себе жертв. Мирные с особыми привилегиями выполняют свои действия. Вся информация сообщается в ЛС ведущему. 
— По объявлении фазы дня просыпаются все жители. Ведущий выдает результаты ночных ходов. Днем игроки обсуждают, кто мафия. 
— У ночных жертв убитых мафией будет возможность оставить послание. Оно потребует расшифровки.
— Отдавать голоса за подозреваемых можно в любой момент дневного обсуждения. Один раз за голосование можно сменить свой голос. 
— Пропустивший голосование игрок получает против себя +3 голоса
— В случае равенства голосов в игру вступает судья. Если судьи нет/он мертв/судья не ответил в течение часа, никто не умирает. 
— Абсолютно все ночные выборы подвергаются единой логике: нельзя выбрать два раза подряд одного и того же игрока.
— Задание шутника обязательно надо выполнять как минимум пятью сообщениями. Если же этот минимум не будет исполнен, задание продляется для жертвы на еще один день. И так далее.

За что можно получить бан

— Никакого обсуждения игры вне игровой темы.
— Никаких информативных сообщений в плюсиках, только хиханьки-хаханьки.
— Мёртвые персонажи не могут НИКАК вмешиваться в ход игры.
— Прямое озвучивание своей роли запрещено.
— Игра эмоциональная, но постарайтесь сохранять рассудок!

В этой теме можно задавать вопросы!