#p19777,пастероза написал(а):Ребята, насущный вопрос. Насколько мы вольны использовать легенды и мистику в игре? Можем видеть призраков? Можем пугаться внезапной дичи?
Допустимо использование в личных эпизодах существующих легенд руководствуясь тем, что описано о них в сюжете. Таким образом, можно описывать столкновение с паранормальными, необъяснимыми явлениями, если они так или иначе могут быть связаны с одной из описанных историй. Важнее всего помнить, что в нашем мире нет фантастических существ (вервольфов, гомункулов и прочих ебак), мы ограничиваемся призрачными духами, проклятиями и их всевозможными проявлениями.
Отвечая кратко: вольность ограничена легендами сюжета и их особенностями, существование в мире отдельных страшилок лучше согласовать с амс (нам не жалко, но лучше мы будем знать, к чему быть готовыми, и впишем ваши байки в общий лор); призраков можно не только видеть, но и слышать; пугаться внезапной дичи полезно для здоровья.
#p19777,пастероза написал(а):Что вообще можно использоваться, что нельзя, в каких пропорциях?
О конкретных ограничениях написал выше, но на всякий случай уточню, что Блэкмор - провинциальный город с долей мистики, но не Сайлент Хилл с зашкаливающей концентрацией ебак на квадратный метр. Городу удается сохранять свой размеренный жизненный темп и он как-то дорос до 80 тысяч жителей, которые пока ещё не сбегают из города, сверкая пятками. Не стоит упоминать, что каждый второй житель верит во все байки, которые наполняют город, как и не стоит описывать бесплотных духов на каждом шагу. В остальном вы вольны погружаться удивительные дебри паранормальных явлений, испытывать тревогу от подозрительных звуков в гостиной, приносить свечи к парку в день всех влюбленных и т.п.
Любые идеи вы можете смело приносить в лс к любому из амс, мы поможем подкрутить их в мир, обозначить рамки или, наоборот, развернуть их в ужасающие истории, пугающие своими масштабами.